Главная » 2017 » Декабрь » 29 » О революции и не только ...
12:30
О революции и не только ...

Продолжение

VI. У граждан должна отсутствовать привычка соблюдать законы.

Чтобы у взрослого человека отсутствовала привычка соблюдать законы, нужно чтобы у этого человека ранее не возникала необходимость (нужда) соблюдать законы. Не возникала нужда соблюдать законы в процессе формирования личности и процессе формирования моделей поведения, т.е. в детском и в подростковом возрасте, (то есть в течении длительного времени)

В каких же случаях у детей может возникать нужда соблюдать законы или правила?

Ну, конечно же во время игр. Причем игры не индивидуальные, а игры командные. Именно в командных играх возникает необходимость в правилах (законах) и необходимость соблюдать правила – «играть по правилам».

Приучая детей заниматься командными видами спорта, мы приучим детей изучать и соблюдать правила. Игры в команде развивают такие качества как преданность и не эгоистичность, энтузиазм, коллективизм.

Массовые командные игры – это футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, в общем — спорт. Т.е., если есть необходимость развить привычку соблюдать правила – необходимо вовлечь в регулярные занятия детским командными видами спорта 100 % детей.

Если есть необходимость блокировать привычку соблюдать правила – необходимо заблокировать развитие массового спорта, а особенно командного.

 

Вывод 6.1

Чтобы у граждан отсутствовала привычка соблюдать правила необходимо заблокировать развитие массового детского спорта, а особенно командного.

 

Я думаю не все так просто. Соблюдать правила и законы дети должны не только в спорте. Распространенное положение вещей: не соблюдение школьных правил для начала.

Справка 6.1

Спорт занимает настолько важное место в жизни британцев, что много идиом английского языка пришли из мира спорта. Например, «это не крикет» означает «это нечестно» и «сыграть в игру» обозначает «быть честным». Самый популярный вид спорта в Англии — это футбол. Спорт очень важная частью воспитания детей в Британии, не только — как вы могли бы подумать, — развивая физические способности, но и обеспечивая определенное моральное воспитание. Игры в команде развивают такие качества как преданность и не эгоистичность, энтузиазм, коллективизм.

Среднее время, которое британские подростки тратят на спортивные игры:

• 15-25 минут в день среди девочек

• 40-55 минут в день среди мальчиков

Топ 5 самых популярных видов спорта в Великобритании:

  1. Футбол
  2. Крикет (командный неконтактный вид спорта, входящий в семейство игр, в которых используются бита и мяч. )
  3. Регби
  4. Гребля
  5. Поло

Справка 6.2

Детский спорт в США — явление массовое. Порядка 75% детей так или иначе занимается хоть каким-то видом спорта, а большинство из них перепробовали несколько видов. Многие дети занимаются двумя или даже тремя видами спорта.

Топ 5 самых популярных видов спорта в США:

  1. Бейсбол
  2. Баскетбол
  3. Американский футбол
  4. Хоккей
  5. Футбол

Справка 6.3

В России со спортом все очень плохо. Из 28,123 млн. детей в возрасте до 16 лет, спортивные секции в 2016 году посещали 2,81 млн детей, в 2015 году — 2,82 млн чел. То есть всего порядка 9,9%.

В России в настоящее время нет массового детского спорта и, тем более, нет массового увлечения каким-либо командным видом спорта.

 

VII Граждане должны чувствовать себя обманутыми

Эта глава не будет со знаком «+». Тут нечего обсуждать. Что бы «граждане не чувствовали себя обманутыми» – такая методика не подходит.

Чтобы молодые люди почувствовали себя глубоко обманутыми нужно сначала им что-то пообещать, что-то очень им нужное. Затем, когда они выполнят все необходимые условия, им это очень нужное не дать.

Обещать нужно то, что человек очень хочет (ведь расстройства от неполучения ненужной вещи не будет). Молодые люди, вступающие во взрослую жизнь, хотят найти работу, которую они могут выполнять, и заработную плату, которая сможет удовлетворить их потребности.

Давайте рассмотрим потребности современной молодежи в России.

Потребности проявляются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, побуждающих человека к деятельности. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности.

То есть потребность – это одна из моделей поведения, которая воспитывается в процессе формирования личности. Причем одна из центральных задач.

Таким образом, процесс формирования чувства обмана должен включать следующие этапы:

  1. Внушить модель избыточного потребления.
  2. Научить, как заполучить работу, позволяющую зарабатывать нужное количество денег.
  3. Дать возможность получить нужную квалификацию.
  4. Не дать работу (и зарплату), которые позволили бы избыточно потреблять.
  5. Человек испытывает чувство обмана, или фрустрацию. Очень тяжелое психическое состояние.

Я просто прокомментирую.

1. «Внушить модель избыточного потребления». Это легко, сами понимаете. Чтобы она не сработала в наше время нужна ЛИЧНОСТЬ рядом с ребенком. И не только с ним. У взрослого, читающего эти строки может возникнуть соблазн обвинить всех тех, кто окружал его в детстве в том, что они не были личностями. Ой ли? А если самому начать становиться личностью?

2. «Научить, как заполучить работу, позволяющую зарабатывать нужное количество денег». Обратите внимание научить «как», еще не значит что она ЕСТЬ !!!

3. «Дать возможность получить нужную квалификацию. Это опять подмена». Квалификация это не САМА работа.

4. Не дать работу (и зарплату), которые позволили бы избыточно потреблять.

5. Человек испытывает чувство обмана, или фрустрацию. Очень тяжелое психическое состояние. Именно это - ЦЕЛЬ!!!

Психологические травмы нарушают нормативную организацию психики и могут её вводить в пограничные или клинические состояния. На пограничном уровне могут появляться как временные ощущения дискомфорта, так и устойчивые состояния с наличием измененных образований, которые ослабляют иммунитет, работоспособность и адаптивные способности мышления. Длящиеся травмирования, массированные (катастрофические) травмы, внезапные и острые могут приводить к клиническим состояниям, при которых появившиеся измененные состояния (посттравматический эффект с обоснованием) могут приносить вред здоровью, уход от соблюдения норм социальной жизни человека (социальный престиж, возможность самоутверждения, уважения окружающих и близких людей и т. п.)

Первый этап. Внушить модель избыточного потребления

Чтобы заложить обман, нужно задать заведомо недостижимую цель. В данном случае цель – это уровень потребления. Т.е. в качестве нормального уровня потребления нужно задать заведомо недостижимый уровень. Т.е. объем потребления, на который требуется очень большое количество денег – заведомо больше, чем средняя заработная плата по стране.

Нужно внушить, что норма – это когда каждый молодой человек или девушка должны владеть следующими вещами:

  • суперсовременные гаджеты;
  • крутой автомобиль или несколько автомобилей;
  • много модной одежды;
  • красивый дом;
  • красивая внешность;
  • может много путешествовать;
  • много денег;
  • много свободного времени.

Модель потребления формируется в пубертатный период, в возрасте 13-20 лет. Это период совпадает с периодом увлечения музыкой. Поэтому на этом этапе модель потребления нужно внушать с помощью музыкальных клипов, художественных фильмов и молодежных журналов.

Средство внушения

Содержание

Журналы

Фото красивых, эффектных моделей, изображающих «простых подростков, владеющих массой гаджетов, большим количеством красивой одежды. Тексты с описанием того, что нужно подростку, чтобы выглядеть также

Музыкальные клипы

В клипе демонстрировать, как певец живет в «обычной» жизни. Показывать как простой парень или девушка (певец) владеет домом, машиной, большим количеством одежды. Отдых на море, в путешествии и т.д. Очень охота быть похожим на него (на нее)

Кинофильмы

Герой – простой человек. Героя владеет домом, машиной, серфингом… Герой совершает крутые поступки. Очень охота быть похожим на него (на нее).

Эти фильмы, видеоклипы, музыку и журналы нужно регулярно показывать подросткам на протяжении примерно 7 лет (период с 13 до 20 лет — формирования личности, характера, моделей поведения).

Результат готов – подростки вырастают с моделью потребления, на которую нужно очень много денег.

Московские школьники уверены, что средняя зарплата опытных специалистов в России превышает 172 тыс. рублей.

Вывод

Чтобы сформировать у молодежи избыточную модель потребления, необходимо на протяжении 10 лет транслировать кинофильмы, в которых герой – простой человек, успешный в молодежных увлечениях, владеет огромным количеством дорогих вещей, домом, машиной и т.д.

В музыкальных клипах должно демонстрироваться владение огромным количеством дорогих вещей.

В молодежных журналах должно быть огромное количество рекламы вещей, демонстрируемых в клипах и кино.

Второй этап. Научить, как заполучить работу, позволяющую зарабатывать нужное количество денег.

Нужно внушить подросткам мысль, что, получив высшее образование, обязательно получишь высокооплачиваемую работу. (Если честно, то даже в бытность СССР высшее образование не гарантировало высокий заработок)

61% выпускников столичных школ имеет общее представление о возможном месте будущей работы. 26% школьников хорошо осведомлены о местах, куда могут устроиться после окончания учебы. Никакого представления о сфере будущей специальности не имеют только 13% учащихся. При этом 65% опрошенных считают, что на рынке труда более востребованы специалисты с высшим образованием.

Третий этап. Дать возможность получить высшее образование всем желающим.

В 2015 году 17-ти летних подростков в России насчитывалось 1 338 000 человек. В соответствии со статистикой, способны освоить программу высшего образования от 9% до 21%, или от 111 420 до 280 980 человек. У этих ребят после окончания ВУЗов не будет проблем с поиском работы. (А точнее: даже у этих ребят…)

Но для того, чтобы сформировать чувство обмана у оставшихся 79% молодежи, необходимо принять всех оставшихся в ВУЗы и выдать диплом об образовании. Или хотя бы максимально возможному количеству граждан из этих 79%.

Для того, чтобы принять в ВУЗы и эти 79% нужно:

  1. Понизить как можно ниже вступительное испытание.
  2. Упростить процедуру вступления в ВУЗ. Желательно убрать «человеческий фактор» из приемной комиссии.

Самый подходящий вариант для приема всех желающих в ВУЗы – это результаты ЕГЭ вместо экзамена. Результаты ЕГЭ вместо экзамена позволит исключить контакт преподавателей с недостойными абитуриентами.

В результате преподаватели не будут испытывать моральные переживания за свои неправедные поступки в виде решения о приеме в студенты недостойных кандидатов. Ведь прием в студенты сводится всего лишь к сортировке бумажек, в этот процесс не вовлечены ведущие преподаватели ВУЗов, эту работу делают за них, как правило, студенты старших курсов.

Да, и еще, чтобы гарантированно молодой человек был куда-нибудь принят, необходимо, чтобы абитуриент имел право подавать документы в неограниченное количество ВУЗов – куда-нибудь да примут.

Чтобы как можно ниже понизить вступительное испытание, необходимо, чтобы в таком занижении были заинтересованы преподаватели ВУЗов по всей стране. Для этого необходимо всего лишь перевести ВУЗы на самоокупаемость и разрешить платное обучение. Дальше все сделают сами преподаватели. Чтобы сохранить за собой возможность продолжать работать и получать заработную плату преподаватели сами снизят порог вступительного экзамена до нуля.

Ниже в оригинальной статье дается таблица. Но я оставила только выводы.

Из приведенных данных видно, что процент зачисления на 1 курс вырос с 15,2% (1970) до 91,3% (2015). Причем, практически 100% поступивших в ВУЗЫ получают дипломы о высшем образовании.

Вывод

Для того, чтобы породить максимальное количество молодежи с чувством обмана, необходимо давать диплом о получении высшего образования всем желающим. Для этого необходимо:

  • Ввести вместо экзаменов ЕГЭ;
  • Перевести ВУЗы на самоокупаемость
  • Разрешить ВУЗам самим назначать вступительный балл ЕГЭ.

Справка

Вступительный балл снижается ежегодно. В 2015 году средний вступительный балл составил 56,6. Ниже приведены данные мониторинга качества приема в ВУЗы НИУ ВШЭ: 56,6 баллов, переведенные в баллы СССР, составляют 2,83 или «2+».

Т.е. в современной России в ВУЗы принимают всех подряд, даже «двоечников».

Четвертый этап. Не дать работу по специальности.

Для того, чтобы оценить сколько выпускников ВУЗов получат работу и получат её по специальности, необходимо изучить потребность в работниках. Эти данные можно получить в открытом доступе на сайте Федеральной службы государственной статистики.

Потребность в работниках по профессиональным группам

Российская Федерация, в 2016 г

Потребность в работниках по профессиональным группам

Количество вакансий, человек

Всего специалистов

637 610

РУКОВОДИТЕЛИ

27 052

СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСШЕГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

173 984

СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

89 953

СЛУЖАЩИЕ, ЗАНЯТЫЕ ПОДГОТОВКОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧЕТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

28 655

РАБОТНИКИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТОРГОВЛИ, ОХРАНЫ ГРАЖДАН И СОБСТВЕННОСТИ

68 960

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ СЕЛЬСКОГО И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОВОДСТВА И РЫБОЛОВСТВА

4 865

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И РАБОЧИЕ РОДСТВЕННЫХ ЗАНЯТИЙ

102 896

ОПЕРАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСТАНОВОК И МАШИН, СБОРЩИКИ И ВОДИТЕЛИ

69 711

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ

71 534

Т.е. потребность экономики в специалистах с высшим образованием в 2016 году составила всего 201 036 человек (количество руководителей + количество специалистов высшего уровня квалификации).

Т.е. из числа выпускников ВУЗов в количестве 1 300 000 человек получат работу не более 201 036 человек. Оставшиеся 1 100 000 выпускников пополняют армию обманутых граждан.

За 10 лет это армия недовольных составит 11 000 000 человек.

Вывод

Для того, чтобы получить максимальное количество молодежи с чувством обмана, необходимо принимать в ВУЗы всех желающих, без учета потребности экономики. И позволять всем поступившим получать дипломы о получении высшего образования невзирая на результаты усвоения знаний.

P.S.

Осталось дело за малым. Необходимо взвалить вину на отсутствие работы на действующую власть в стране.

Продолжение следует.

Просмотров: 224 | Добавил: hmelevsckajababa-yaga201 | Теги: диверсия, школа, революция, психология | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar