Главная » 2017 » Декабрь » 27 » О революции и не только
15:54
О революции и не только

О революции и  не только...

"Эта статья, произвела на меня сильное впечатление. Все разложено по полочкам, все подкреплено фактами. И – логика! А ведь речь идет о сложнейшей проблеме, автор пишет о серьезных вещах.

Он просто описывает МЕХАНИЗМ подготовки из детей будущих революционеров. Разрушителей, пушечного мяса, государственного переворота."

(Украина тому пример, если кто считает это все ерундой)

Но все по порядку.

Сначала пришло письмо:

Николай Викторович, добрый день!

Меня зовут Грезин Андрей Юрьевич, я из Томска. По образованию я радиофизик, но по специальности работать мне не пришлось. У меня свой бизнес и по роду службы мне приходится регулярно взаимодействовать с молодежью. И как с сотрудниками и как с покупателями. Ежедневно мы контактируем примерно с 2 — 3 тысячами томичей. И так на протяжении последних 20-ти лет.
Нарастающая деградация волевых качеств и моральных ценностей молодых людей заставила меня увлечься изучением природы этого вопроса. Формирование протестных настроений в молодежной среде, склонность молодежи принимать участие в госперевороте оказались звеньями той же цепи.

Война за то, кто вырастит из российских детей — защитники или могильщики России, идет сегодня. И Россия проигрывает эту войну на всех фронтах. Дезорганизация процессов воспитания детей в России — вот истинная причина деградации волевых, морально этических качеств молодежи России и нарастающего протестного движения в молодежной среде.

По этому поводу я написал статью, она прикреплена к этому письму.
Очень Вас прошу прочитать ее».

Вот эта статья…

Как сделать из детей пушечное мясо революции

Мы знаем, что каждый человек обязательно добивается поставленной перед собой цели.

(Не каждый. Есть просто мечтатели, которые чего-то хотят, но через неделю забывают о своих «великих целях». Это тоже продукт воспитания.)

Для достижения цели, конечно, нужны и ресурсы, и время, и упорство и т.д. Но, первоопределяющим всегда является постановка цели.

Я, (Б.Я. – мои комментарии синим) перепечатывая эту статью из источника, хочу достигнуть, по крайней мере, двух результатов.

1. Более полного понимания читателем статьи, как способа «разрушения» (в данном случае России)

2. Этот же алгоритм действий и методик можно применить как «созидание» поменяв цель. Не поставив цель - невозможно её достигнуть.

Для того, чтобы граждане государства сами совершили революцию (государственный переворот) в своей собственной стране нужно сделать так, чтобы сначала эти граждане должны захотеть совершить революцию.

Вот основные тезисы, которые должны быть выполнены, чтобы граждане страны совершили государственный переворот:

  1. Граждане должны захотеть свершить государственный переворот.
  2. Граждане должны знать как именно и в какой последовательности нужно действовать, чтобы совершить революцию.
  3. Граждане должны быть готовы совершить преступление. Ведь революция – это противоправные действия.
  4. Граждане должны быть уверены в отсутствии наказания за их преступления.
  5. У граждан должна быть сформирована привычка к насильственной (резкой и быстрой) форме решения вопросов.
  6. У граждан должна отсутствовать привычка соблюдать законы.
  7. Граждане должны чувствовать себя обманутыми.
  8. Граждане должны точно знать – кто обманщик, кто виноват, кто враг.

.Теперь со знаком «+»

  1. Человек должен захотеть достигнуть цели.
  2. Человек должен знать как именно и в какой последовательности нужно действовать.
  3. Человек должен быть готов совершить действие ранее им невыполнимое. Новое дело – новое действие.
  4. Человек должен быть уверен в отсутствии негативных последствий. Иными словами он должен понимать, что его действия несут положительный для него результат.
  5. У человека должна быть сформирована привычка к самостоятельному и последовательному решению задач.
  6. У человека должно присутствовать понимание - почему, как, для чего нужно соблюдать законы и правила социума.
  7. Человек должен чувствовать себя способным на достижение поставленной цели.
  8. Человек должен точно знать – кто друг, кто наставник, кто попутчик, кто противник, кто враг.

Рассмотрим эти пункты по отдельности.

I.​ Как убедить граждан совершить государственный переворот?

Что же должно произойти, чтобы у граждан появилось желание свершить госпереворот?

Заодно можно спросить – если можно управлять желаниями людей, можно ли сделать так, чтобы эти же граждане НЕ захотели совершать госпереворот? И ещё хотелось бы узнать – а можно ли сделать так, чтобы преступлений стало меньше? И много чего еще!

То есть, на вопрос: – «А можно ли управлять поведением человека?»

Есть ответ: – «Да, можно!»

  • Можно управлять поведением человека, не находясь с ним в прямом контакте.
  • Можно управлять человеком без насилия над ним.
  • Можно управлять действиями человека даже не будучи с ним знакомым.
  • Можно управлять действиями человека, даже не зная о том, что в данный момент времени какой-то незнакомый вам человек совершает действия так вам необходимые.

Под действиями человека подразумевается его поведение в определенной ситуации. Для этого необходимо знать как действует механизм управления поведением человека. И управлять этим механизмом. Именно понимание механизмов поведения человека позволит затем управлять отдельным человеком, гражданами целой страны, да и всего мира тоже.

Очень жаль, что в СССР не возникла школа психологии по изучению поведения человека.

(В СССР такие школы были. Но их наработки использовались для военно-прикладных целей. Естественно, первое, что было сделано при совершении переворота (революшен!) – ликвидация таких школ.)

Зато школа психологии по изучению поведения человека возникла в США в 40-е годы ХХ века. Знания о механизмах поведения человека, полученные руководством США, и позволяют нашему геополитическому противнику одерживать одну победу за другой в любом месте применения этих знаний. Ведь США никто не противостоит на этом театре боевых действий. У США есть оружие по управлению людьми, а у России этого оружия нет. Как и нет сегодня и защиты от этого оружия.

Это оружие – умение дистанционно воспитать в детях нужные черты характера, нужные морально-этические ценности и нужные модели поведения в конкретных ситуациях. Точное название этого механизма: научение через подражание в формирование нового поведения.

Возникает вопрос: а можно ли перевоспитать взрослого человека. Да. Можно. Это сложнее и дольше. Так было перевоспитано взрослое население СССР в 90-е годы. И кстати так же – дистанционно. Здесь есть одно НО. Взрослый человек может перевоспитать себя САМ. Для этого и нужна цель человеку.

СПРАВКА 1.1

Механизм научения (научение – это термин, означающий усвоение нужной модели поведения) через подражание в формирование нового поведения Если коротко, то суть заключается в следующем:

сформировать нужный навык (нужную модель поведения) у ребенка (у взрослого чуть труднее), можно заменив вербальную (словесную) инструкцию зрительно воспринимаемой демонстрацией.

Почему заменить словесную на зрительную? Слово – это виртуальный образ. Его в сознании человека надо формировать. Это время. Визуальная информация воспринимается мгновенно и однозначно. Например: слово яблоко. У меня ялоко красное, у вас зеленое, у него – желтое. Если «яблоко» не сказать а показать, у нас у троих оно будет одинаковое. Именно поэтому появился культ телевидения и прочее. Книги намеренно выпихиваются из обихода. Потому что книги это развитие мышления. А телевидение это жвачка – что дали то и проглотил.

Нужно пояснить, почему мы рассматриваем формирование навыков не у взрослых, а у детей. Дело в том, что характер, морально-этические ценности и модели поведения формируются в детском и подростковом возрасте. В дальнейшем может происходить лишь незначительная корректировка. То есть морально-этические ценности граждан, их приверженность государству, патриотизм, умение соблюдать или нарушать правила, модель поведения в различных ситуациях будут именно теми, к которым приучат граждан в детском возрасте. Кто детей воспитает (научит), тот и будет управлять (исподволь) этими детьми всю их жизнь.

Например, в Османской империи таким образом воспитывали из детей-христиан султанскую гвардию – «Янычар». И бывшие дети-христиане запросто (по приказу) вырезали своих бывших этнических сограждан.

Хочу добавить пример: многие «восточные единоборцы» приняли как кумиров именно «восточно-азиатских» спортсменов и бойцов. Скажите, как они поведут себя, если встретят такого «восточного» бойца? Брюса Ли, например? Он для них подсознательно сильнее или даже неприкасаемее. А если сознательно долбить, что все «восточные» бойцы непобедимы? Всё – страна УЖЕ побеждена. БЕЗ БОЯ!

Поведение человека в различных ситуациях зависит от обретенного ранее опыта. Если, в результате ранее полученного опыта, человек получил то, что хотел, и издержки не оказались существенны, человек усваивает модель поведения в аналогичных ситуациях.

Но, как выяснили американские психологи, человек может усваивать новую модель поведения не только на основе собственного опыта, но и на основе наблюдения за поведением другого человека (визуального научения).

А. Бандура и Р. Уолтере установили, что процедура визуального научения (то есть тренировка при отсутствии подкрепления или наличии косвенного подкрепления только одной модели) особенно эффективна для усвоения нового социального опыта. Благодаря такой процедуре у испытуемого формируется «бихевиоральное предрасположение» к ранее маловероятным для него реакциям.

Немного переведу: и в сознании, и в подсознании формируется поведение в определенных ситуациях, в которые человек еще не попал. Закладывается программа на случай, если такая ситуация возникнет. Назовем ее автоматическим включателем. И включить можно не только «плохое», но и «хорошее».

Точно выяснено, что с помощью научения посредством наблюдения можно регулировать и направлять поведение ребенка, предоставляя ему возможность подражать авторитетным образцам.

Ученые провели немало лабораторных и полевых исследований, посвященных детской и юношеской агрессивности. В результате было установлено, что для того, чтобы эффективно научить ребенка на основе действия модели (другого человека), необходимо:

  • Модель должна быть харизматична, эффектна, вызывать желание быть похожим на нее.
  • Память ребенка должна быть достаточно развита, чтобы суметь сохранить информацию о действиях модели.
  • Ребенок должны находится в той стадии развития, чтобы суметь воспроизвести то, что ребенок наблюдает.
  • У ребенка должна присутствовать мотивация, определяющая желание ребенка выполнить то, что он видит. Т.е. ребенок должен хотеть получить то, что получает модель в результате своих действий.

А. Бандура выяснил, что у ребенка, в результате наблюдения за поведением модели, строятся «внутренние модели внешнего мира». Испытуемый наблюдает образец поведения, но не воспроизводит его до тех пор, пока не возникнут соответствующие условия. На основе этих внутренних моделей внешнего мира при определенных обстоятельствах строится реальное поведение, в котором проявляются и находят свое выражение наблюдавшиеся ранее свойства модели.

То есть, чтобы воспитать в ребенке определенную модель поведения, необходимо ребенку показывать кинофильмы, в которых герой, симпатичный ребенку, действуя нужным образом (внушаемая модель поведения) получает результат, желаемый ребенком.

Например, мы хотим склонить молодежь к революционным действиям, направленным на разрушение государственного строя в стране и свержение действующей власти. Обучать молодежь необходимо начинать с детского возраста.

Мотив подростка: желание признания, славы, почета, любви.

Внушаемая модель поведения: для того, чтобы тебя уважали, любили и почитали – нужно принять участие в госперевороте.

Да в чем угодно! Даже так: чтобы тебя уважали, любили и почитали – нужно …. спрыгнуть с 11 этажа!!! Не верите? «Тогда мы идем к вам!»

Для этого мы должны изготовить кинофильм (супер-блокбастер) со следующим сюжетом:

Тема

Раскрытие

Испытываемые эмоции

Формируемые желания

Формируемая модель

Герой

Обаятельный, харизматичный. простой человек, хороший, добрый и честный. Обычный парень или девушка «из нашего двора»

Приязнь

Ребенок представляет себя героем

Я – герой

Враг

Герой сталкивается с коварством и подлостью руководства страны

Возмущение от несправедливости. Ощущение незащищенности

Желание восстановить справедливость, чтобы ощутить себя опять в безопасности (вторая ступень пирамиды потребностей Маслоу)

Руководство страны – враги

Герой – спаситель

Коварство и подлость руководства страны направлено не на героя, а на каких-то других простых и приятных людей. То есть, герой не эгоист-агрессор, а защитник беззащитных людей

Жалость к беззащитному, возмущение от несправедливости

Наказать руководство страны

Я – защитник (рыцарь без страха и упрека).

Борьба не ради своих интересов, а ради защиты чьих-то возвышенных интересов.

Инструктор

Сам герой не умеет свергать власть. Но появляется инструктор со стороны, который очень быстро обучает героя всему чему нужно

Сопричастность

Готовность так же быстро обучится уникальным знаниям

Готовность получить обучение от стороннего инструктора

Преступление ради «высших целей»

Герой вынужден совершать противоправные действия. Кого-то обманывать, что-то красть, что-то ломать и т.д. На это герой идет, чтобы уничтожить действующую власть и лично руководителя страны

Сопричастность происходящему, желание самостоятельно украсть, сломать, избить и т.д.

Готовность совершить преступление рады «высших» целей

Я могу совершить преступление когда это нужно ради «высших целей»

Наказание

Герой самостоятельно и крайне жестоко уничтожает всех руководителей государства

Зритель должен испытать катарсис, радость и жгучее желание принять участие в расправе над «очень плохим человеком»

Готовность лично участвовать в расправе над «очень плохим человеком»

Я – миссия. Только от меня зависит светлое будущее

Закрепление

Герой получает признание, почет, его все любят и поздравляют. Все рады тому, что произошло

Радость, ощущение причастности

Желание совершить такой же подвиг

Чтобы меня любили и ценили я готов участвовать в госперевороте

 

Фильмы с подобным содержанием нужно показывать регулярно на протяжении примерно 10-12 лет (период с 8 до 20 лет – период формирования личности, характера, моделей поведения). Результат готов – масса революционеров, не боящихся смерти (у подростков страх смерти притуплен) и жаждущих славы, почета и любви, готова к свержению власти. Нужны только инструкторы, которые поведут эти массы в бой.

Фильмы: Сойка пересмешница, Дивиргент, Инсургент, Посвященный, Параллельные миры, ещё 100 фильмов

Вывод : Чтобы граждане государства (молодежь) захотели совершить государственный переворот в своей стране, необходимо в подростковом возрасте на протяжении 7-10 лет показывать им кинофильмы, внушающие следующую модель поведения: для того, чтобы тебя уважали, любили и почитали – нужно принять участие в свержении правительства в стране.

 

ИЛИ

Чтобы человек (или коллектив) захотел выполнить какое-то действие, необходимо, что бы он смотрел кинофильмы, (читал книги, слушал музыку, спал и видел сны))), внушающие ему модель поведения для выполнения данного действия. (Я не шучу! Целенаправленно, постоянно он должен жить в модели данного поведения).

Едем дальше

II.​ Обучить граждан, как именно и в какой последовательности нужно действовать, чтобы совершить революцию.

По этому пункту я не буду многословен. Все уже описано в предыдущем пункте – действуй как в кино и жди инструктора.

Иными словами в тебя вложили программу, ты теперь имеешь кнопку «выкл-вкл» и жди когда придет тот, кто нажмет кнопку. Сложнее самому составить алгоритм или последовательность тех действий, которые тебе нужны. Только тебе, а не дяде с тетей.

Продолжение следует.

Просмотров: 256 | Добавил: hmelevsckajababa-yaga201 | Теги: школа, революция, цель. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar